Учреждение может оказывать дополнительные услуги, в том числе платные в соответствии со статьей 54 и статьей 101 Федерального закона от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» за пределами определяющих его статус образовательных программ с учетом потребностей семей и на основе договора, заключаемого между Учреждением и родителями (законными представителями).
Положение об оказании дополнительных платных образовательных услуг в МКДОУ ЦРР - д/с "Звездочка"
Образец договора на оказание дополнительных платных образовательных услуг
Постановление о предельной стоимости платных услуг
Аннотация к рабочей программе по информатике
Программа дополнительного образования по информатике основана на Программе А.В.Горячева «Все по полочкам» и реально решает проблему непрерывности дошкольного и школьного образования по курсу информатики, согласуется с программой по информатике для начальной школы «Информатика в играх и задачах», рекомендованной Министерством образования РФ и является начальным звеном непрерывного курса информатики 0 – 11, который разрабатывается в рамках Образовательной программы «Школа 2100» под руководством А.В.Горячева.
Дополнительная образовательная программа социально-педагогической направленности не предполагает работу только на компьютере, но и решает специфические задачи обучения дошкольников информатике. А это означает приобретение детьми навыков и умений построения информационно-логических моделей, формирование деятельности, требующей применения умственных операций: абстрагирования, иерархической декомпозиции, создание иерархии понятий, освоение базисного аппарата формальной логики, подготовку к творческой созидательной деятельности.
Рабочая программа по информатике(скачать)
Аннотация к программе по обучению английскому языку
Рабочая программа по обучению английскому языку составлена и разработана на основе программы обучения дошкольников иностранному языку М. В. Штайнепрайс «Английский язык и дошкольник» Рабочая программа предназначена для детей дошкольного возраста ( 3-7 лет). Программа направлена на воспитание интереса овладения иностранным языком, формирование гармоничной личности, развитие психических процессов, познавательных и языковых способностей, способствует развитию активной и пассивной речи, правильному звукопроизношению на осознанном уровне.